Как оформить возврат товара надлежащего качества?
1. Соблюсти сроки возврата
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня получения заказа, если товар не подошел по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке или комплектации.
2. Убедиться, что товар подлежит возврату
Вы можете вернуть, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации и носки, при этом есть оригинальная и неповрежденная упаковка (в том числе неповрежденная производственная слюда) и ярлыки.
Вы также можете вернуть товар ненадлежащего качества, подробнее об условиях возврата тут.
3. Заполнить заявление на возврат удобным вам способом
— Если у вас есть личный кабинет и возможность распечатать заявление, мы рекомендуем электронное оформление через личный кабинет. Пошаговая инструкция тут.
— Если у вас нет личного кабинета или возможности распечатать заявление, вы можете заполнить возвратный бланк, вложенный в заказ, или написать заявление от руки. Образец заполнения заявления вручную.
4. Выбрать способ возврата
Товары бренда Ambassador, Xiaomi, Alezar можно вернуть в пункты выдачи магазина DR.Voyage или Почтой России, как регистрируемое почтовое отправление по адресу 109052, Россия, Москва, Автомобильный пр-д, 10 строение 5,, Интернет магазин «DR.Voyage», если в вашем населенном пункте нет пунктов выдачи, подробнее тут.
Товары, можно вернуть любым удобным вам способом:
— В пункты выдачи DR.Voyage
— Почтой России без наложенного платежа по адресу
Подробнее о каждом способе тут.
5. Что еще нужно приложить к возврату?
Независимо от выбранного способа возврата, к товару нужно приложить заявление на возврат и чек.
Почему для возврата нужен чек?
Вы имеете право оформить возврат без чека. Однако, мы оставляем за собой право запросить дополнительное подтверждение, что товар куплен в интернет магазине DR.Voyage, а также отказать в возврате денежных средств, если подтверждения не будет.
6. Сроки зачисления денежных средств
Мы переведем вам денежные средства в течение 10 календарных дней с момента получения возвращенного товара на склад. О поступлении товара на склад и переводе в ваш адрес денежных средств, мы сообщим вам по смс. Подробнее об этом в оферте.
По всем вопросам возвратов пишите нам на drvoyage@yandex.ru
Способы и сроки возврата товара ненадлежащего качества
Если при покупке или в процессе эксплуатации товара вы обнаружили брак, такой товар можно вернуть в пределах гарантийного срока.
Гарантийный срок на чемоданы, составляет 30 (тридцать) календарных дней, если иное не установлено изготовителем или ГОСТом. Гарантийный срок указан в описании товара.
Если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента.
Если гарантийный срок на товар не истек — верните нам товар Почтой России, через постамат, или в пункт выдачи заказов DR.Voyage. Мы проводим экспертизу по всем товарам ненадлежащего качества и в случае подтверждения брака, вернем вам денежные средства в течение 10 календарных дней с момента поступления товара на склад. По результатам экспертизы мы пришлем вам смс.
Если гарантийный срок на товар истек, вы можете вернуть товар нам и мы проведем экспертизу, или провести независимую экспертизу и вернуть нам товар с заключением.
В обоих случаях нужно заполнить заявление на возврат через личный кабинет, либо воспользоваться возвратным бланком, вложенным в заказ, или написать заявление от руки по образцу и приложить его к возврату.
Подробнее о возврате товара ненадлежащего качества тут.
Есть вопрос по возврату?
Напишите нам на drvoyage@yandex.ru