Если при покупке или в процессе эксплуатации товара вы обнаружили заводской брак, такой товар можно вернуть в пределах гарантийного срока.
Согласно ГОСТу 28631-2005 гарантийный срок на чемоданы, составляет 50 (пятьдесят) календарных дней с момента покупки, если иное не установлено изготовителем или ГОСТом. Гарантийный срок указан в описании товара.
Если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента.
Если гарантийный срок на товар не истек — верните нам товар Почтой России, через постамат или в пункт выдачи заказов магазина Dr.Voyage. Мы проводим экспертизу по всем товарам ненадлежащего качества и в случае подтверждения брака, вернем вам денежные средства в течение 10 календарных дней с момента поступления товара на склад. По результатам экспертизы мы пришлем вам смс.
Если гарантийный срок на товар истек, вы можете вернуть товар нам и мы проведем экспертизу, или провести самостоятельно независимую экспертизу и вернуть нам товар с заключением.
Более подробно о гарантийном сроке (п.8) и условиях возврата товара ненадлежащего качества (п.7.3) в Пользовательском Соглашении.
В обоих случаях нужно заполнить заявление на возврат через личный кабинет, либо воспользоваться возвратным бланком, вложенным в заказ, или написать заявление от руки по образцу и приложить его к возврату.
Мы возмещаем почтовые расходы, если брак подтвержден. Результат нашей экспертизы мы сообщим по смс. После получения смс, пожалуйста, отправьте фото квитанции за почтовые расходы на drvoyage@yandex.ru и укажите номер заказа, из которого вы делали возврат.
Товар с заводской слюдой
Мы проверяем на внешние и внутренние дефекты без вскрытия заводской упаковки (слюды) путем внешнего осмотра товара (поврежденная, смятая упаковка, нарушенная слюда, подтеки).
Товар без заводской слюды
Мы проверяем на внешние и внутренние дефекты товара (поврежденная, смятая упаковка, подтеки, сколы на товаре, повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта).
Есть вопросы по возврату? Напишите нам на drvoyage@yandex.ru